Накрутка поведенческих факторов конкурентами

Антон Снитько
07 Мая, 2015
Конкурентная борьба за место под солнцем существует не только в реальной жизни, но и виртуальном пространстве. Наверняка, многие из Вас уже знают, что поисковые системы борются за чистоту поисковой выдачи и применяют ряд штрафных санкций для наказания тех, кто пытается манипулировать поисковыми результатами, используя те или иные методы.

В последнее время продвижение через так называемую накрутку поведенческих факторов получило широкое распространение. И поисковая система Яндекс в частности активно с этим борется (более подробно читайте в отчете http://energyseo.ru/blog/otchet-po-konferentsii-all-in-top-2015/), понижая в выдаче нарушителей.

Однако, накрутить эти факторы может как владелец сайта, так и его конкурент. Отличить это действие достаточно сложно, хотя некоторые представители из Яндекса уверяют, что накрутка не нужна ни кому кроме владельца сайта, но зачастую это не так.

На одном из сайтов, поддержкой которого занимается наша компания, была своевременно замечена следующая ситуация:

накрутка поведенческих факторов.png
По одному из поисковых запросов, по которому сайт стабильно держится в ТОП3 с небольшим, но очень конкурентным трафиком, был замечен сильный всплеск переходов. Это говорит о том, что некто сознательно накручивает (и делает это явно чрезмерно) кликабельность сайта в результатах поиска. Надеясь, вероятно, на падение позиций по данному запросу. Но, к счастью, все обошлось.

Чтобы обезопасить ваш сайт от подобных недоброкачественных действий третьих лиц, необходимо постоянно отслеживать подозрительные всплески активности на сайте: будь то резкое увеличение переходов по запросу, резкое увеличение количества просмотренных страниц и т.п. В случае обнаружения таких действий, желательно сразу написать в службу поддержки поисковой системы и сообщить об этой неестественной активности.
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
comments powered by Disqus

Популярные статьи