Подключаем ретаргетинг - увеличиваем продажи с контекстной рекламы в интернет-магазине!

Антон Снитько
21 Января, 2015
Подключаем ретаргетинг - увеличиваем продажи с контекстной рекламы в интернет-магазине!

Ретаргетинг - относительно новое понятие в контекстной рекламе. Под ретаргетингом понимается показ рекламы тем пользователям, которые посетители сайт, но не совершили целевое действие (покупку). Ретаргетинг представлен на данный момент почти во всех основных системах интернет-рекламы: Я.Директ, Адвордс, Таргет.Mail и др. В статье пойдет речь о ретаргетинге на примере Яндекс.Директ.

Данный тип объявлений несколько сложнее в запуске и большинство неискушенных рекламодателей - владельцев бизнеса, которые самостоятельно ведут контекстную рекламу, пугаются технических шагов по настройке. Не слишком спешат внедрять ретаргетинг и средние студии по контексту. И делают это совершенно напрасно. 

Ретаргетинг позволяет владельцу интернет-магазина экономить на контекстной рекламе, приводить с контекстной рекламы больше покупателей на сайт, в интернет-магазин. Ведь по статистике очень маленький процент новых посетителей Вашего магазина совершает покупку сразу с первого перехода, зачастую это менее 2-3% посетителей. Остальные пользователи с большой вероятностью больше никогда не зайдут на Ваш сайт и не совершат покупку, даже если они захотят это сделать, только потому что не вспомнят ни адрес сайта ни название магазина, какими бы примечательными они не были, или вообще про необходимость этой покупки не вспомнят. А за каждый переход вы уже заплатили цену и зачастую не маленькую.

Итак, как вы уже поняли нам обязательно нужно напомнить о себе тем пользователям, которые ушли ни с чем с нашего сайта (магазина).

А для того, чтобы сделать это максимально эффективно, мы будем напоминать о себе только тем, кто действительно был заинтересован в покупке. В качестве критерия заинтересованности будем использовать факт помещения товара в корзину. Т.е. те пользователи, которые поместили товар в корзину и не сделали заказ - это наше условие показа напоминающего объявления.

Ретаргетинг инфографика

Что требуется для запуска ретаргетинга

  • Статистика Я.Метрика;
  • две настроенных цели в Я.Метрике: «Корзина» и «Заказ»;
  • включенная опция ретаргетинг в объявлении Я.Директа с соответствующей настройкой: показ тем, кто достиг цели «Корзина» и не достиг цели «Заказ».

Как составить объявление для ретаргетинга

Объявление должно содержать в идеале фото того товара (товаров), которые пользователь хотел купить. Если технически на вашем сайте это реализовать сложно, то хотя бы фото категории товаров. Затем сообщаем саму суть в объявлении: «Вы забыли Ваш товар в корзине - купите сейчас со скидкой в 10%», «Ваша корзина соскучилась по Вам - Заберите ваш заказ сегодня. Бесплатная доставка» и т.п.

Ключевые слова для этой категории объявлений не указываются, т.к. категория показы идут тем людям, которые уже заходили к вам на сайт.

Настройка объявления Яндекс Директ для ретаргетинга

Ретаргетинг - использовать выгодно

После запуска ретаргетинга вы получите дополнительные заказы по цене, меньшей чем вы получаете с поиска или с рекламной сети. Цена эта может быть меньше на 10% и более по моему опыту. Потолок бюджета по ретаргетингу ограничен Вашей посещаемостью с других источников. Соответственно, имеет границы и планка бюджета для этого типа кампаний. Что делает использование ретаргетинга выгодным и легко прогнозируемым источником новых заказов для Вашего интернет-магазина.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
comments powered by Disqus

Популярные статьи